16 лет профессионального производителя, поставщика отличного льда под ключ&Охлаждающий раствор.

Язык
Товары

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Льдогенератор из нержавеющей стали, чья поверхность замерзания (в контакте с водой) испарителя для производства льда изготовлена ​​из нержавеющей стали (SS316L или SS304), характеризуется высокими антикоррозионными и антикоррозийными характеристиками. Эта особенность делает ледяной завод ICESTA превосходным компаньоном для пищевой промышленности, где требуется высокий уровень гигиены, а также для глубоководных рыболовных судов и т. д., где для производства льда доступна только морская вода.


Технические параметры

*Технические данные основаны на температуре окружающей среды 25°C. Температура воды на входе 20°C.
* Блок питания: 3P/380 В/50 Гц, 3P/220 В/60 Гц, 3P/380 В/60 Гц, 3P/460 В/60 Гц Опционально.
* Толщина льда: 1,6-2,3 мм.
* Хладагент: R404A (R22 R17 R507 не является обязательным).


Показать детали

КАТЕГОРИЯ:Система производства чешуйчатого льда 


Описание продукта


ЛЕДЯНАЯ МАШИНА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (пищевая)

Барабан для льда из нержавеющей стали 316L / 304 (испаритель), высокий антикоррозионный стандарт.

· ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Льдогенератор из нержавеющей стали, чья поверхность замерзания (в контакте с водой) испарителя для производства льда изготовлена ​​из нержавеющей стали (SS316L или SS304), характеризуется высокими антикоррозионными и антикоррозийными характеристиками. Эта особенность делает ледяной завод ICESTA превосходным компаньоном для пищевой промышленности, где требуется высокий уровень гигиены, а также для глубоководных рыболовных судов и т. д., где для производства льда доступна только морская вода.


· ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Все больше и больше предприятий по охлаждению или снижению температуры используют льдогенераторы для удовлетворения своих более высоких технических требований благодаря более глубоким знаниям об этом оборудовании.

· ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

*Технические данные основаны на температуре окружающей среды 25°C. Температура воды на входе 20°C.

* Блок питания: 3P/380 В/50 Гц, 3P/220 В/60 Гц, 3P/380 В/60 Гц, 3P/460 В/60 Гц Дополнительно

* Толщина льда: 1,6-2,3 мм

* Хладагент: R404A (R22 R17 R507 не является обязательным)


8т, 10т, 15т/24ч

· ПОКАЗАТЬ ДЕТАЛИ

ПРЕИМУЩЕСТВА / СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ледогенератора на борту

Материал испарителя:

Внешняя поверхность: Сталь из стекловолокна (не ржавеет)

Внутренняя поверхность :  Нержавеющая сталь 316L

(Высокая надежность для защиты от коррозии даже при подаче морской воды для производства льда)

Опорное основание: нержавеющая сталь 304

Верхняя/нижняя крышка испарителя чешуек льда:  304 нержавеющая сталь


· Материал Машина для производства ледяных хлопьев из нержавеющей стали


Все великие произведения движутся в бесчисленных деталях, и каждая качественная льдогенератор точно вырезается из деталей.




· ЧЕРТЕЖНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Команда ICESTA использует более чем 20-летний опыт работы в области охлаждения и производства льда, чтобы постоянно обновлять продукты для достижения более высокой эффективности, более стабильной работы, более плавного удаления и производства льда.

5т чешуйчатый льдогенератор

3D рисунки


· ПРЕИМУЩЕСТВО

Преимущества чешуйчатого льда ICESTA

1. Тщательный отбор сырья. Не все виды нержавеющей стали одинаковы по качеству на рынке. Когда мы выбираем нержавеющую сталь, мы используем только высококачественный материал с сертифицированным сертификатом на материал.



2. По сравнению с углеродистой сталью, испаритель из нержавеющей стали и верхняя/нижняя крышки требуют высоких критериев в процессах сварки, механической обработки и отжига. Грубая обработка может привести к деформации станка и сокращению срока его службы. Тонкое и тщательное мастерство и инновационный дизайн ICESTA делают наш испаритель из нержавеющей стали долговечным.



3. Разнообразный выбор. ICESTA предлагает конструкции, ориентированные на клиента, в соответствии с особенностями обработки, условиями работы и качеством воды, пытаясь обеспечить стабильность работы и удовлетворение от использования льда, а также экономическую эффективность.


Интеллектуальный контроллер ПЛК с сенсорным экраном

· Запись всех отказов& доступно мгновенное решение

· Установка времени остановки по желанию.

· версия на разных языках

Продуманный дизайн деталей обеспечивает всестороннее удобство

· Заметная термическая обработка, чтобы избежать SRINKAG

· ЛУЧШИЕ методы проверки сварки с помощью X-RAY——Никогда не протекает

· Достаточный выход льда


ОТОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Технологии, меняющие мир, вводящие новшества и разрушающие традиции. Мы стремимся сделать производство и жизнь людей более удобными, эффективными и красивыми.

Инженерный кейс

30-тонный завод по производству чешуйчатого льда& 50T Авто Хранение,

Шалтай Ду Барамунди Австралия

С 2007 года продукция ICESTA продается более чем в 80 странах мира и предоставляет дистрибьюторские услуги во многих регионах.

Все великие произведения движутся в бесчисленных деталях, и каждая качественная льдогенератор точно вырезается из деталей.



Отображение чертежа

Команда ICESTA использует более чем 20-летний опыт работы в области охлаждения и производства льда, чтобы постоянно обновлять продукты для достижения более высокой эффективности, более стабильной работы, более плавного удаления и производства льда.





Преимущество

Преимущества чешуйчатого льда ICESTA

Серия чешуйчатого льда ICESTA — это первая интеллектуальная система управления динамическим процессом (сенсорный экран) в отрасли в нашей стране, которая может дистанционно управлять сенсорным экраном системы, так что рабочее состояние льдогенератора может отображаться с помощью касания, и он может быстро искать решения проблем, чтобы сделать льдогенератор человеком. Сделать более совершенный прорыв.


ICE FLAKER Генератор (испаритель)

Заметная термическая обработка, чтобы избежать любой УСАДКИ

ЛУЧШИЕ методы проверки сварки с помощью X-RAY — никогда не протекает


Интеллектуальный контроллер ПЛК с сенсорным экраном
записывать& доступно мгновенное решение
Установка времени остановки по желанию.
Версия на разных языках


Продуманный дизайн деталей обеспечивает всестороннее удобство
Дистанционное управление с небольшим сенсорным экраном
Достаточный выход льда




Применение промышленности

ICESTA предлагает миру отличные решения для трубчатого льда с высокой производительностью льда, надежной производительностью и гуманизированным дизайном.




Вспомогательное оборудование



Инженерный кейс


С 2007 года продукция ICESTA продается более чем в 80 странах мира и предоставляет дистрибьюторские услуги во многих регионах.




Отображение изображения

Технологии, меняющие мир, вводящие новшества и разрушающие традиции. Мы стремимся сделать производство и жизнь людей более удобными, эффективными и красивыми.




Горячая распродажа продукта



Трубчатый льдогенератор


Система доставки льда


Машина для приготовления ледяной суспензии



Блочный льдогенератор


Машина для производства чешуйчатого льда из морской воды


Автоматическое (контейнерное) производство льда «все в одном»& Хранилище& Система доставки



ИКЕСТА

 20 лет преданности технологиям производства льда для создания совершенства.


Компания Shenzhen Brother Ice Maker System Co., Ltd. (далее именуемая ICESTA), как известный производитель оборудования для производства льда и пионер отрасли, с момента своего основания в 2007 году стремится обеспечить превосходное качество «Сделано в Китае». Технологические инновации и продвижение вперед, постоянное расширение ассортимента продукции, постоянное обновление продукции и ежегодное расширение завода.

 
В Шэньчжэне и Дунгуане проживает более 150 человек.&D, производственные и торговые базы, а также производственные, управленческие и отечественные и зарубежные технические группы. Годовой объем производства составляет более 120 миллионов юаней; были созданы две дочерние компании: Shenzhen Brother Cold Chain Technology Co., Ltd., Liaoning Sports Sports Technology Co., Ltd.; три основных бренда: в том числе льдогенераторы серии ICESTA, блочные льдогенераторы, трубчатые льдогенераторы и машины для приготовления ледяной суспензии, машины для производства льдогенераторов, интегрированные контейнерные системы для хранения и доставки льда, потребительские и коммерческие льдогенераторы, снегоуборщики серии Brother, снегоуборочные машины, чиллеры для блочного льда серии Snowtek и т. д. сегодня покрывают весь основной лед в мире. time предоставляет различные средне- и низкотемпературные холодильные установки для глобального промышленного и коммерческого холодильного оборудования и инжиниринговых компаний, чтобы предоставить пользователям наиболее удобное и комплексное использование ледовых и холодильных решений.

 
Фирменное оборудование для производства льда ICESTA с производительностью от 25 кг до 100 тонн в день широко используется в супермаркетах, отелях общественного питания, рыбной и мясной промышленности, убое птицы, производстве кожи, химических красителей, бетонных конструкциях, морской рыбалке, искусственных лыжных курортах, пр. промышленность. На сегодняшний день ICESTA получила более 40 новых национальных патентов и прошла сертификацию стандартов безопасности CE Европейского Союза и сертификацию сосудов под давлением PED, сертификацию American AMSE, сертификацию системы управления качеством ISO9001, национальную сертификацию высокотехнологичных предприятий и т. д., обслуживая более чем 80 клиентов по всему миру Страны и регионы.




Клиенты ICESTA& Сертификат

Пакеты & Услуга 

Часто задаваемые вопросы

1.Установка& введение в эксплуатацию

A. Устанавливается клиентами в соответствии с руководствами, онлайн-инструкциями и прямой видеоконференцией ICESTA.B. Установлен инженерами ICESTA.a. ICESTA направит от 1 до 3 инженеров на основе проектов на места установки для окончательного надзора за всеми установками и вводом в эксплуатацию.b. Клиенты должны предоставить нашим инженерам местное жилье и билеты туда и обратно, а также оплатить комиссионные. 100 долларов США за инженера в день.c. Электроэнергия, вода, монтажные инструменты и запасные части должны быть готовы до прибытия инженеров ICESTA.

2. Процедуры претензии по отказу

а. Требуется подробное письменное описание отказа по факсу или по почте с указанием соответствующей информации об оборудовании и подробного описания отказа.b. Соответствующие фотографии необходимы для подтверждения отказа.c. Команда инженеров и послепродажного обслуживания ICESTA проверит и сформирует отчет о диагностике.d. Дальнейшие решения по устранению неполадок будут предложены клиентам в течение 24 часов после получения письменного описания и изображений.

3.Вопросы перед цитатой

А. Вы бы сделали лед из морской, соленой или пресной воды? Б. Примерное место и время установки машины? Температура окружающей среды и температура воды на входе? C. Какой источник питания? D. Каково применение производимого чешуйчатого льда? E. Какой режим охлаждения вы бы предпочли? Вода или воздух, испарительное охлаждение?

Преимущества

1.ICESTA предоставляет полную техническую поддержку и обучающие курсы после установки и ввода оборудования в эксплуатацию.

2. Любой сбой, произошедший в течение периода из-за нашей ответственности, ICESTA бесплатно поставит запасные части.

3.Постоянная техническая поддержка& консультации на протяжении всей жизни для машин.

4. Более 25 инженеров для мгновенного послепродажного обслуживания и более 15 доступны для обслуживания за границей. 365 дней X 7 X 24 часа помощь по телефону / электронной почте

О системе Brother Ice

Shenzhen Brother Ice Systems Co., Ltd. (сокращенно ICESTA) находится в Шэньчжэне, Китай. Наша компания является профессиональным производителем и экспортером, специализирующимся на разработке и поставке инновационных решений для льда по всему миру с помощью наших собственных льдогенераторов ICESTA. Благодаря команде старших специалистов по холодильному оборудованию, современной концепции эксплуатации, упорядоченной эффективной модели управления и глобальной стратегии, ICESTA создала прочную базу. стремиться к мировому рынку, а затем играть важную роль в хранении и охлаждении в свежем виде в области водных продуктов питания& мясопереработка, морская рыбалка, забой птицы, строительство бетонных конструкций, крупные супермаркеты и сетевые магазины, химическая промышленность по производству красителей, горнодобывающая промышленность и медицинские учреждения. потребности клиентов с широким ассортиментом продукции, отличным качеством, а также заслуживающим доверия обслуживанием. Как профессиональный экспортер, ICESTA будет стремиться создать максимальную ценность для наших уважаемых клиентов.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Не стесняйтесь связаться с нами

ICESTA всегда придерживалась философии «ОБЪЕДИНЕННЫЕ, ТОЧНЫЕ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗИРОВАННЫЕ& ВЫДАЮЩИЙСЯ», от профессиональной команды холодильного оборудования, строгой системы качества, эффективного режима управления, глобальной стратегии развития и клиентоориентированности.  Деловое предназначение всех сочетается с этой внутренней концепцией, закладывая тем самым прочную основу для реализации широких корпоративных целей.  

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
bahasa Indonesia
हिन्दी
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Products

PRODUCT INTRODUCTION

Stainless Steel Flake ice machine, whose freezing surface (in contact with water) of ice making evaporator is made of Stainless Steel Material (SS316L or SS304), is characteristic of high anti-corrosion and anti-rust performance. This feature makes ICESTA ice plant a superb companion for food processing industry which requires high level of hygiene and deep-sea fishing boat etc where only seawater is available for ice making.


Technical Parameters

*The technical data based on 25°C ambient temp.20°C water inlet temp
* Power supply:3P/380V/50HZ,3P/220V/60HZ,3P/380V/60HZ,3P/460V/60HZ Optional.
* The ice thickness:1.6-2.3mm.
* Refrigerant: R404A(R22 R17 R507 is optional).


Show Details

CATEGORY:Flake Ice Making System 


Product Description


STAINLESS STEEL FLAKE ICE MACHINE(Food Grade)

316L /304 Stainless steel ice flaker Drum(evaporator),High Anti-corrosive Standard.

· PRODUCT INTRODUCTION

Stainless Steel Flake ice machine, whose freezing surface (in contact with water) of ice making evaporator is made of Stainless Steel Material (SS316L or SS304), is characteristic of high anti-corrosion and anti-rust performance. This feature makes ICESTA ice plant a superb companion for food processing industry which requires high level of hygiene and deep-sea fishing boat etc where only seawater is available for ice making.


· APPLICATION INDUSTRY

More and more Coling or temp.Re duction industry used the ice machines to meet their higher technic request due to their deeper knowledge about this equpment.

· TECHNICAL PARAMETERS

*The technical data based on 25°C ambient temp.20°C water inlet temp

* Power supply:3P/380V/50HZ,3P/220V/60HZ,3P/380V/60HZ,3P/460V/60HZ Optional

* The ice thickness:1.6-2.3mm

* Refrigerant: R404A(R22 R17 R507 is optional)


8t,10t,15t/24h

· SHOW DETAILS

ADVANTAGES / SPECIAL DESIGN FOR ice flaker on board use

Material of evaporator:

External surface:  Glass fiber steel (never getting rust)

Inner surface :   316L Stainless steel

(High reliability for anti-corrosion even feeding seawater for ice making)

Supporting base: 304 Stainless steel

Top/bottom cover of ice flake evaporator :    304 Stainless steel


· Material of  Stainless Steel ice flake machine


All great works are moving in countless details, and every high-quality ice machine is precisely carved out of the details.




· DRAWING DISPLAY

The ICESTA team has used more than 20 years of experience in refrigeration and ice making to continuously innovate products to achieve higher efficiency, more stable operation, smoother ice removal and ice production.

5T flake ice machine

3D drawings


· ADVANTAGE

Advantages of ICESTA flake ice machine

1.Rigorous pick-up of raw material. Not every kind of Stainless Steel is the same in terms quality on the market. When we choose stainless steel, we use the material of high quality with Qualified Material Certificate only.



2.Compared to Carbon Steel, stainless steel evaporator and top/bottom covers requires a high criterion in the processes of welding, machining and Annealing. Coarse machining may make the machine prone to deformation and short life time. ICESTA fine and meticulous craftsmanship and innovative design makes our stainless steel evaporator endure.



3.Diversified choice. ICESTA provides customer oriented designs in accordance with machining artwork, working conditions and water quality, in an attempt to offer performance stability and ice use satisfaction as well as cost effectiveness.


Intellectualized PLC controller with touch-screen

· All failure record & instant solution available

· Stop-time setting at will.

· different languages version

Elaborate details design gives all-sided convenience

· Prominent Heat treatment to avoid any SRINKAG

· TOP welding testing technics with X-RAY——Never leak

· Sufficient ice output


PICTURE DISPLAY

Technology, change the world, innovate, and subvert tradition. We are committed to making people's production and life more convenient, efficient and beautiful

Engineering case

30T flake Ice Plant & 50T Auto Storage,

Humpty Doo Baramundi Australia

Since 2007, ICESTA products have been sold to more than 80 countries around the world, and provide distributor services in many regions

All great works are moving in countless details, and every high-quality ice machine is precisely carved out of the details.



Drawing Display

The ICESTA team has used more than 20 years of experience in refrigeration and ice making to continuously innovate products to achieve higher efficiency, more stable operation, smoother ice removal and ice production.





Advantage

Advantages of ICESTA flake ice machine

The ICESTA series of flake ice machines are the first dynamic process intelligent control system (touch screen) in the industry in our country, which can remotely control the system touch screen, so that the running status of the ice machine can be displayed through touch, and it can quickly search for problem solutions to make the ice machine human Make a more perfect breakthrough.


ICE FLAKER Generator (evaporator)

Prominent Heat treatment to avoid any SRINKAGE

TOP welding testing technics with X-RAY——Never leak


Intellectualized PLC controller with touch-screen
record & instant solution available
Stop-time setting at will.
Different languages version


Elaborate details design gives all-sided convenience
Remote small touch-screen control
Sufficient ice output




Application Industry

ICESTA is providing the world Excellent Tube ice solutions with high ice output, reliable performance and humanization design.




Auxiliary equipment



Engineering Case


Since 2007, ICESTA products have been sold to more than 80 countries around the world, and provide distributor services in many regions




Picture Display

Technology, change the world, innovate, and subvert tradition. We are committed to making people's production and life more convenient, efficient and beautiful




Product Hot Sale



Tube ice machine


Ice delivery system


Ice slurry machine



Block ice machine


Sea water flake ice machine


All-in-one Automatic (Containerized) ice making & Storage& Delivery system



ICESTA

 20 years dedication in ice making technology to create excellence.


Shenzhen Brother Ice Maker System Co., Ltd. (hereinafter referred to as ICESTA), as a well-known ice-making equipment manufacturer and industry pioneer, since its establishment in 2007, it is committed to providing excellent "Made in China". Technological innovation and forge ahead, continuous expansion of product lines, continuous upgrades of products, and annual expansion of the factory.

 
There are more than 150 people in Shenzhen and Dongguan R&D, manufacturing, and sales bases, as well as production, management, and domestic and overseas technical teams. The annual output value is up to More than 120 million yuan; two branch companies were established: Shenzhen Brother Cold Chain Technology Co., Ltd., Liaoning Sports Sports Technology Co., Ltd.; three major brands: including ICESTA series of flake ice machines, block ice machines, tube ice machines, and ice slurry Machines, ice pellet machines, integrated ice storage and delivery container ice making systems, consumer and commercial ice machines, Brother series snow blowers, snow machines, Snowtek series block ice machine chillers, etc., have covered all mainstream ice in the world today It also expands to the field of cold chain equipment, such as chillers, freezers, cold storage equipment, etc., and at the same time provides various medium and low temperature refrigeration units for global industrial and commercial refrigeration equipment and engineering companies, so as to provide users with the most convenient and comprehensive use Ice and refrigeration solutions.

 
ICESTA's branded ice making equipment, with daily output ranging from 25Kg to 100 tons, is widely used in supermarkets, catering hotels, aquatic products and meat processing, poultry slaughter, leather manufacturing, chemical dyes, concrete construction, ocean fishing, artificial ski resorts, etc. industry. So far, ICESTA has obtained more than 40 national new patents, and has passed the European Union CE safety standards and PED pressure vessel certification, American AMSE certification, ISO9001 quality management system certification, national high-tech enterprise certification, etc., serving more than 80 customers worldwide Countries and regions.




ICESTA Customers & Certificate

Packages & Service 

FAQ

1.Installation & commissioning

A. Installed by customers according to the manuals, online instructions and live video conference of ICESTA.B. Installed by ICESTA engineers.a. ICESTA would arrange 1~3 engineers based on the projects to the installation sites for the final supervision of all installations and commissioning.b. Customers need to provide local accommodation and round-trip ticket for our engineers and pay for the commissions. US Dollars 100 per engineer per day.c. Power, water, installation tools and spare parts need to be ready before ICESTA engineers arrive.

2.Failure Claim procedures

a. Detailed written failure description is required by fax or by mail, indicating the relevant equipment information and detailed description of failure.b. Relevant pictures are required for failure confirmation.c. ICESTA engineering and after-sales service team will check and form a diagnosis report.d. Further trouble-shooting solutions will be offered to customers within 24 hours after receiving the written description and pictures

3.Questions before quotation

A. Would you make ice from seawater, saltwater or freshwater?B. Where and when would the machine be installed roughly?The ambient temperature and water inlet temperature?C. What’s the power supply?D. What is the application of the flake ice produced?E. Which cooling mode would you prefer to? Water or air ,Evaporative cooling?

Advantages

1.ICESTA provide full technical support and training courses after equipment installation and commissioning.

2.Any failure occurred within the period due to our responsibility, ICESTA will supply the spare parts for free.

3.Permanent technical support & consultation all life long for the machines.

4.Over 25 engineers for instant after-sale services and more than 15 are available for serving overseas.365 days X 7 X 24 hours phone / EMAIL assistance

About Brother Ice System

Shenzhen Brother Ice Systems Co., Ltd. is (ICESTA for short) located in Shenzhen of China. Our company is a professional manufacturer and exporter specializing in designing and supplying innovative ice solutions worldwide with our own ICESTA ice machines.With a senior professional refrigerating team, modern operating conception, ordered efficient management model, and global strategy, ICESTA has founded a substantial base to tend towards the global market, then play an important role in the fresh keeping and cooling in the field of aquatic food & meat processing, ocean-going fishing, fowl slaughtering, concrete construction project, large supermarket and chain stores, dye chemical industry, mining and medical facilities.In line with our customer-oriented philosophy, ICESTA management is actively aligning the business structure to well meet customers' needs with a wide range of products, excellent quality as well as credible service. As a professional exporter, ICESTA will strive to create maximum value for our esteemed clients.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Feel free to contact us

ICESTA has always adhered to the philosophy of “UNITED, PRECISION, INTERNATIONALIZED & OUTSTANDING”, from professional refrigeration team, strict quality system, efficient management mode, global development strategy, and customer-oriented.  The business purpose of all is combined with this inner concept, thus laying a solid foundation for the realization of broad corporate goals.  

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
bahasa Indonesia
हिन्दी
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English